Москва: 8 (495) 984-87-51
Санкт-Петербург: 8 (812) 385-75-57
8 (800) 775-37-51Контакт центр

Bitrix 18-24

Поддерживаемые версии

  • PayKeeper 1.0.5, 1.1.0.
  • 1С-Битрикс: Управление сайтом 18.x-24.x (не ниже редакции «Малый Бизнес»).
  • PHP 8.x.

Коротко о возможностях модуля

  • Перенаправление на форму оплаты со страницы оформления заказа.
  • Передача корзины в соответствии с 54-ФЗ.
  • Возможность принудительного учёта скидок.
  • Смена статуса заказа после оплаты.
  • Возможность разрешения отгрузки после оплаты.
  • Передача кода ТРУ (оплата электронными сертификатами).
  • Возврат средств.
  • Настройка чека и заказа.
  • Генерация чека окончательного расчёта при смене статуса заказа.
  • Поддержка работы в режиме многосайтовости.

1. Установка модуля

Маркетплейс. Установить модуль можно из маркетплейса по ссылке или в административной панели 1С-Битрикс в разделе «Marketplace» -> «Каталог решений».

FTP-менеджер. Ещё одним вариантом установки является FTP-менеджер. Скачайте архив модуля с нашей базы знаний. Распакуйте архив. Перенесите папку bitrix из архива bitrix.zip в корневую папку вашего сайта. Если ранее модуль уже был установлен, то перенос осуществляйте с заменой старых файлов.

Контент. Этим вариантом можно воспользоваться перейдя в административной панели 1С-Битрикс в раздел «Контент» -> «Файлы и папки». Если у вас несколько сайтов, то дополнительно перейдите в папку сайта. Далее, нажмите кнопку «Загрузить файл». В открывшемся окне нажмите кнопку «Добавить файл», выберите файл архива bitrix.zip и нажмите «Сохранить». Архив появится в списке файлов. Напротив него кликните значок опции и выберите «Распаковать». В появившемся окне распаковки архива выберите опцию «Заменить файлы» и нажмите «Распаковать».

Использование автоматической генерации чека окончательного расчёта при смене статуса. Чтобы это работало, перейдите в папку /local/php_interface/ из корневой папки сайта. Если этих папок нет, создайте их. Далее два варианта:
Вариант 1. Если в указанной папке /local/php_interface/ на вашем сайте нет файла init.php, то распакуйте в корневой папке сайта архив local.zip из архива модуля через FTP-менеджер или Контент (инструкция выше).
Вариант 2. Если файл init.php уже есть, то откройте его для редактирования как PHP-файл и вставьте в самом низу этот код:

Позаботьтесь о том, чтобы файл init.php не был перезаписан, если он уже есть.

2. Создание и настройка способа оплаты

В панели администрирования CMS 1С-Битрикс перейдите в раздел «Магазин» -> «Настройки» -> «Платёжные системы» и нажмите на кнопку «Добавить платёжную систему» (рисунок 2.1).

Рисунок 2.1. Добавление платёжной системы.

На открывшейся странице (рисунок 2.2) настройте следующие параметры:

  • Обработчик

    Выберите из списка PayKeeper (paykeeper).

  • Заголовок

    Будет отображаться в административной панели в списке платёжных систем. Например, «Оплата картами на сайте».

  • Название

    Будет отображаться на странице оформления заказа при выборе способа оплаты. Например, «Оплата картами на сайте».

  • Активность

    Включите опцию для отображения способа оплаты в списке при оформлении заказа.

  • Сортировка

    Любое значение. Например, если указать 1, то данный способ оплаты будет выводиться первым в списке выбора оплаты на странице оформления заказа.

  • Описание

    Будет отображаться на странице оформления заказа при выборе способа оплаты. Например, «Оплата пластиковыми картами на сайте».

Рисунок 2.2. Ввод общих свойств платёжной системы.

В разделе «Настройка обработчика ПС» выберите вкладку «По умолчанию» (рисунок 2.3).

Рисунок 2.3. Настройки обработчика ПС.

Заполните параметры настройки в разделе «Настройки подключения PayKeeper» (рисунок 2.4).

  • Адрес формы оплаты

    В этом поле необходимо указать URL адрес формы оплаты PayKeeper. Адрес имеет формат:
    https://<ваш сайт>.server.paykeeper.ru/create/
    Например, если название вашего сайта mysite.ru, то URL адрес формы оплаты PayKeeper будет https://mysite.server.paykeeper.ru/create/

  • Имя пользователя в личном кабинете PayKeeper

    В этом поле необходимо указать имя пользователя, используемое для входа в личный кабинет PayKeeper (данный параметр необходимо заполнить для работоспособности возвратов из административного раздела 1С-Битрикс).

  • Пароль от личного кабинета PayKeeper

    В этом поле необходимо указать пароль, используемый для входа в личный кабинет PayKeeper (данный параметр необходимо заполнить для работоспособности возвратов из административного раздела 1С-Битрикс).

  • Секретное слово

    Секретное слово задаётся в личном кабинете сервера PayKeeper (рисунок 3.1). Для этого перейдите на страницу «Настройки» личного кабинета. В разделе «Получение информации о платежах» выберите «POST-оповещение». Сгенерируйте секретное слово, скопируйте и вставьте в поле «Секретное слово».

Рисунок 2.4. Параметры обработчика ПС.

Остальные настройки параметров заполняются при необходимости.

Раздел «Параметры платёжного обработчика» (рисунок 2.5).

  • Редирект на адрес формы оплаты

    Если стоит галочка, то после оформления заказа произойдёт автоматическое перенаправление на адрес формы оплаты.

  • Статус заказа после оплаты

    Выберите из списка статус, который будет установлен для заказа после успешной оплаты.

  • Открывать СБП

    Только для Системы Быстрых Платежей. При включенной опции в форму оплаты будет передаваться параметр pstype со значением sbp_default. Перед использованием этой опцией проконсультируйтесь со службой технической поддержки PayKeeper.

  • Тип платёжной системы

    В случае заполнения, значение этого поля будет передаваться в параметре pstype формы оплаты. При использовании СБП и желании создать вторую платёжную систему только для Системы Быстрых Платежей, проконсультируйтесь со службой технической поддержки PayKeeper.

  • Перенаправлять на указанную страницу после оплаты

    Если опция включена, то после оплаты будет произведено перенаправление на страницу оплаты, указанную в поле «Страница после оплаты».

  • Страница после оплаты

    Укажите полный адрес страницы, на которую будет произведено перенаправление после оплаты. Значение будет передано в параметр формы оплаты user_result_callback. В адресе можно указать маску #order_id#, вместо которой автоматически будет подставляться номер заказа. Например, https://<ваш_сайт>/personal/order/make/?ORDER_ID=#order_id#. К этому адресу будут добавлены GET-параметры:

    ?payment_id=…&clientid=…&result=success|fail,
    где payment_id – номер платежа в PayKeeper, clientid – имя плательщика, result – результат оплаты удачный | неудачный.

  • Передавать код ТРУ

    Если опция включена, то в форму оплаты будет передаваться корзина с параметром tru_code. Используйте данную опцию при необходимости отображения кода ТРУ в чеке.

  • Обозначение кода ТРУ

    Работает только при включенной опции «Передавать код ТРУ». Указанное значение будет отлавливаться в параметрах свойства торгового предложения или товара, переданного в корзину. Например, если указать TRU, то это обозначение будет найдено в параметрах свойства торгового предложения или товара в корзине, а значение параметра будет передано в параметре tru_code позиции корзины, которая передаётся в поле формы оплаты в поле cart.

  • Разрешить отгрузку после оплаты

    Если опция включена, то после успешной оплаты и смены статуса заказа отгрузка заказа будет разрешена.

  • Принудительный учёт скидок

    Включите данную опцию, если планируете использовать сторонние модули скидок на сумму заказа. Сообщите, пожалуйста, о включении службе поддержки.

  • Вести лог-файл запросов и ответов

    Если опция включена, то все запросы и ответы в модуле будут записываться в файл, расположенный в папке модуля logs/paykeeper.log.

Рисунок 2.5. Параметры платежного обработчика.

Раздел «Настройка первого чека» (рисунок 2.6).

  • Передавать корзину

    Если опция включена, то содержимое корзины будет передаваться в соответствии с 54-ФЗ.

  • НДС по умолчанию

    Если в 1С-Битрикс не настроен НДС, то его можно указать в этой настройке. Данная настройка не имеет приоритета перед настройками 1С-Битрикс. Поэтому, если в 1С-Битрикс настроен НДС, то данная настройка учитываться не будет.

  • Предмет расчёта для товара

    Эта опция передаёт предмет расчёта для товара в корзине.

  • Признак расчёта для товара

    Эта опция передаёт признак расчёта для товара в корзине.

  • Предмет расчёта для доставки

    Эта опция передаёт предмет расчёта для доставки в корзине.

  • Признак расчёта для доставки

    Эта опция передаёт признак расчёта для доставки в корзине.

  • Единица измерения товара

    Эта опция передаёт единицу измерения товара в корзине.

  • Преобразовывать полные ставки в расчётные

    Если опция включена, то НДС 10 или 20 будут преобразованы, соответственно, в 10/110 или 20/120.

  • Указывать в чеке доставку с фиксированным названием позиции

    Если опция включена, то название доставки будет заменено значением из поля «Наименование позиции доставки».

  • Наименование позиции доставки

    Будет работать при включенной опции «Указывать в чеке доставку с фиксированным названием позиции». Например, «Доставка».

Рисунок 2.6. Настройка первого чека.

Раздел «Настройка второго чека» (рисунок 2.7).

  • Включить печать чека окончательного расчёта

    Если опция включена, то при изменении статуса заказа на указанный статус в поле «Печать чека при статусе заказа» будет автоматически сформирован чек окончательного расчёта.

  • Печать чека при статусе заказа

    Работает только при включенной опции «Включить печать чека окончательного расчёта». Выберите из списка статус заказа. Когда статус заказа будет изменен на указанный в этом поле, в личном кабинете PayKeeper автоматически будет сформирован чек окончательного расчёта на основании данных первого чека. В случае успеха или ошибки печати чека будет произведена запись в разделе меню «Настройки» -> «Инструменты» -> «Журнал событий».

    Для разработчиков. Можно подключиться к событию ошибки печати чека onPrintCheckPaykeeper модуля paykeeper, которое передаёт два параметра: текст ошибки и номер заказа.

Рисунок 2.7. Настройка второго чека.

После завершения настроек нужно нажать кнопку «Сохранить».

3. Настройка личного кабинета PayKeeper

Перейдите в личном кабинете PayKeeper в раздел «Настройки» -> «Получение информации о платежах» (рисунок 3) и заполните следующие поля:

  • Способ получения уведомлений о платежах

    Выберите из списка «POST-оповещения».

  • URL, на который будут отправляться POST-запросы

    Укажите адрес обработчика в формате

    https://<ваш_сайт>/bitrix/tools/sale_ps_result.php
    Замените <ваш_сайт> на домен вашего сайта.

  • Секретное слово

    Сгенерируйте кнопкой «Сгенерировать» или придумайте секретное слово. Оно должно совпадать с тем, что вы указали на предыдущем этапе в настройках способа оплаты.

После завершения настройки нажмите кнопку «Сохранить».

Рисунок 3.1. Настройка POST-оповещения.

Также вы можете настроить адреса перенаправления при успешном завершении оплаты и неудаче в процессе оплаты (рисунок 3.2). Для этого перейдите в раздел «Адреса перенаправления клиента» и заполните следующие поля:

  • Пропускать служебные страницы PayKeeper

    Включите данную опцию, если не желаете, чтобы показывались служебные страницы после завершения оплаты.

  • URL страницы, на которую клиент переходит при успешном завершении оплаты

    Здесь вы можете указать ту страницу вашего сайта, которую посчитаете нужным. Это может быть главная страница сайта — https://ваш_сайт/, либо страница со статьей, где будет рассказано, что делать в случае успешной оплаты.

  • URL страницы, на которую клиент переходит при неудаче в процессе оплаты

    Здесь вы можете указать ту страницу вашего сайта, которую посчитаете нужным. Это может быть главная страница сайта — https://ваш_сайт/, либо страница со статьей, где будет рассказано, что делать в случае неудачной оплаты.

Нажмите кнопку «Сохранить» после окончания настройки раздела.

Рисунок 3.2. Настройка адресов перенаправления.

4. Возврат средств

Для осуществления возврата в административной панели перейдите в раздел меню «Магазин» —> «Заказы» —> «Оплаты» (рисунок 4.1). Выберите необходимый заказ, оплаченный ранее через платёжную систему PayKeeper, и нажмите на соответствующий номер из колонки ID.

Рисунок 4.1. Открытие оплаты заказа.

В открывшемся окне в поле Статус поменяйте «Оплачено» на «Возврат» и в выпадающем меню «Вернуть на» укажите PayKeeper (рисунок 4.2). Нажмите кнопку сохранить внизу экрана.

Рисунок 4.2. Возврат.

Контроль произведенного возврата, а также чек, вы сможете увидеть в личном кабинете Paykeeper.

Благодарим за использование платёжного модуля PayKeeper. Пожелания и предложения, а также замеченные ошибки, направляйте в нашу службу поддержки. Желаем удачных продаж!

Оставьте заявку

Менеджер перезвонит вам и расскажет про детали подключения