Москва: 8 (495) 984-87-51
Санкт-Петербург: 8 (812) 385-75-57
8 (800) 775-37-51Контакт центр

Bitrix24

Для установки модуля Битрикс24 вам необходимо перейти в  маркетплейс Битрикс24.

Коротко о возможностях приложения.

  • Приём платежей по счетам, сделкам, предложениям и лидам.
  • Передача корзины товаров для формирования чека по 54-ФЗ.
  • Возможность настроить разные личные кабинеты в способах оплаты.
  • Возможность настроить использование пользовательского номера заказа, вместо ID.
  • Функционал инициирования полного возврата, генерации чека окончательного расчёта.
  • Поддержка возможности холдирования средств: списание, отмена авторизации.
  • Поддержка приёма оплаты с помощью mPOS терминала.

Содержание инструкции.

  1. Настройка личного кабинета PayKeeper для работы с приложением для Битрикс24.
  2. Настройки в Битрикс24 перед установкой приложения.
  3. Установка и настройка приложения PayKeeper.
  4. Настройка способа оплаты.
  5. Полный возврат. Генерация чека окончательного расчёта. Холдирование средств.
  6. Как работает приложение PayKeeper.

1. Настройка личного кабинета PayKeeper для работы с приложением для Битрикс24.

1.1. Перейдите на вкладку «Получение информации о платежах».

1.2. В поле «Способ получения уведомления о платежах» выберите из списка значение «POST-оповещения».

1.3. В поле «URL, на который будут отправляться POST-запросы» укажите адрес https://bitrix24.paykeeper.ru/callback.php.

1.4. Рядом с полем «Секретное слово» нажмите кнопку «Сгенерировать». Запомните секретное слово для регистрации в приложении для Битрикс24.

1.5. Нажмите кнопку «Сохранить» для применения изменений.

1.6. Далее, перейдите на вкладку «Адреса перенаправления клиентов».

1.7. В поле «URL страницы, на которую клиент переходит при успешном завершении оплаты» введите адрес https://bitrix24.paykeeper.ru/success.html, или любую другую подходящую страницу.

1.8. В поле «URL страницы, на которую клиент переходит при неудаче в процессе оплаты» введите адрес https://bitrix24.paykeeper.ru/fail.html, либо любой другой подходящий адрес.

2. Настройки в Битрикс24 перед установкой приложения.

Для приёма платежей от физических и юридических лиц нужно убедиться в наличии соответствующих типов плательщиков.

2.1. В панели управления Битрикс24 перейдите в боковом меню в раздел «Сайты и Магазины».

2.2. На открывшейся странице в верхнем навигационном меню выберите пункт «Еще». Всплывёт меню, в котором перейдите по следующим пунктам: «Настройки» -> «Экспертные настройки» -> «Типы плательщиков».

2.3. На открывшейся станице убедитесь, что у вас в списке присутствуют и физические и юридические лица, иначе создайте отсутствующий тип.

3. Установка и настройка приложения PayKeeper.

3.1. В панели управления Битрикс24 перейдите в раздел бокового меню «Маркет».

3.2. В появившемся окне в поисковой строке введите «PayKeeper». В списке результатов поиска выберите приложение PayKeeper.

3.3. Откроется окно, в котором нажмите кнопку «Установить».

3.4. Появится ещё одно окно, в котором ознакомьтесь, пожалуйста, с правилами использования каталога решений, с лицензионным соглашением и политикой конфиденциальности, поставьте галочки о согласии с последними и нажмите кнопку «Установить».

3.5. Появится форма регистрации. Заполните её сверху вниз:

  • Адрес платёжной формы. Укажите адрес платёжной формы из личного кабинета в формате https://xxxxxx.server.paykeeper.ru/create, где вместо xxxxxx укажите выданное вам значение.
  • Секретный код из личного кабинета. Укажите секретное слово, сгенерированное в личном кабинете.
  • Логин из личного кабинета PayKeeper. Укажите логин доступа в личный кабинет.
  • Пароль от логина из личного кабинета PayKeeper. Укажите пароль от логина доступа в личный кабинет.
  • Проводить оплату через счёт из личного кабинета PayKeeper. Если поставить галочку, то в процессе оплаты при переходе на адрес платёжной формы в личном кабинете PayKeeper будет автоматически генерироваться счёт. При этом покупатель будет перенаправлен по ссылке созданного счёта. Это удобно при приёме оплаты с помощью mPOS терминала.

    3.6. Далее, нажмите кнопку «Регистрация». Произойдёт установка приложения. После установки приложение готово к работе.

    3.7. Появится главная страница приложения PayKeeper. В дальнейшем её можно будет открыть из раздела бокового меню «PayKeeper». На этой странице при необходимости можно включить опцию «Создавать счёт в личном кабинете PayKeeper при сохранении оплаты».

    Включение этой опции добавит обработчик события сохранения оплаты, который будет создавать счёт в личном кабинете PayKeeper в разделе «Счета» при оплате через терминал.

    4. Настройка способа оплаты.

    Эту настройки выполнять необязательно. Вы можете при необходимости использовать эти настройки для следующих возможностей:

    • использование разных личных кабинетов на одном портале Битрикс24;
    • использование пользовательского номера заказа вместо ID;
    • оплата по QR-коду;
    • настройка ставок НДС по умолчанию.

    4.1. На вашем портале Битрикс24 в панели управления перейдите в раздел бокового меню «Сайты и Магазины».

    4.2. Далее, в верхнем меню перейдите в подраздел по пути «Платежи и доставка» -> «Платёжные системы».

    4.3. На открывшейся странице найдите способ оплаты с названием «Paykeeper». Их будет два. Один для физических лиц, другой для юридических лиц. Обычно первый в списке для физических лиц.

    4.4. Напротив способа оплаты нажмите иконку с тремя полосками и в выпавшем меню выберите пункт «Изменить».

    4.5. Откроется страница редактирования параметров платёжной системы. Прокрутите вниз до графы «Настройка обработчика ПС» и кликните внизу по ссылке «Показать все», чтобы открылись все разделы настроек.

    Настройку можно произвести как на вкладке «По умолчанию» для всех типов плательщиков, так и для каждого по отдельности.

    4.6. Графа «Настройка подключения PayKeeper». Заполните поля определённого личного кабинета:

    • Адрес формы оплаты. Укажите адрес платёжной формы из личного кабинета в формате https://ваш_сайт.server.paykeeper.ru/create, где вместо ваш_сайт укажите выданное вам значение.
    • Секретное слово. Укажите секретное слово, сгенерированное в личном кабинете.
    • Имя пользователя в личном кабинете PayKeeper. Укажите логин входа в личный кабинет.
    • Пароль от личного кабинета PayKeeper. Укажите пароль от логина.

    Заполненные данные в этих полях имеют приоритет над общей настройкой при установке приложения PayKeeper в главе 3 данной инструкции.

    4.7. Графа «Настройка чека». При необходимости укажите ставку НДС по умолчанию для товаров и доставки. Допустима только цифра. Например, 20.

    4.8. Графа «Заказы».

    • Код заказа. При необходимости из опции «Код заказа» можно выбрать «Номер заказа». В этом случае вместо ID заказа будет передаваться пользовательское значение номера заказа.
    • Код платежной системы. Данное поле имеет возможность передавать значение для параметра pstype платёжной формы. Например, для возможности приёма оплаты только по QR-коду, измените опцию «Заказ» на «Значение». Напротив опции появится поле, в котором впишите идентификатор способа оплаты, выданный вам при подключении СБП. Например, sbp_default.

    4.9. Графа «Оплаты». При необходимости в опции «Код платежа» можно выбрать «Номер платежа». К примеру, если вы используете интеграцию со сторонними сервисами, которые передают вместо ID оплаты её пользовательский номер.

    5. Как работает приложение.

    5.1. Для использования данных функционалов необходимо перейти в раздел меню «CRM» и открыть карточку нужной сделки.

    5.2. На странице карточки сделки раскройте вкладку «Еще» и перейдите по вкладке «PayKeeper».

    5.3. Откроется слайдер со списком оплат в данной сделке. Напротив каждой совершённой оплаты можно нажать кнопку «Действие».

    При нажатии появится слайдер с выбором, чтобы выполнить одно из действий: «Вернуть / Отменить», «Списать», «Сгенерировать». Каждое действие инициирует полный возврат, отмену авторизации средств, списание авторизованных средств и генерацию чека окончательного расчёта.

    После каждой выполненной операции напротив оплаты в колонке «Сообщение» будет появляться отметка о выполненном действии.

    6. Как работает приложение PayKeeper.

    • Продавец с использованием функционала CRM Битрикс24 и в соответствии с документацией генерирует ссылку на оплату в карточке сделки.
    • Продавец передаёт ссылку на оплату клиенту любым доступным способом: Email, SMS и прочее.
    • Покупатель переходит по ссылке на оплату и жмёт кнопку «Оплатить» возле значка способа оплаты PayKeeper.
    • В этот момент начинает работать приложение PayKeeper, которое запрашивает у вашего портала данные оплаты, отправляет их в ваш личный кабинет PayKeeper и переводит покупателя непосредственно на страницу оплаты банка.
    • После успешной оплаты в сделке появляется отметка об оплате.

    Оставьте заявку

    Менеджер перезвонит вам и расскажет про детали подключения