Помощь по личному кабинету

Использование личного кабинета PayKeeper

Личный кабинет PayKeeper предназначен для управления приемом платежей.

Личный кабинет реализует следующий функционал:

  1. Отображение статистики принимаемых платежей по различным платежным системам.
  2. Распределения приема платежей по дням и платежным системам.
  3. Работа с платежами, отображение дополнительной информации по платежам, возврат и частичный возврат платежей.
  4. Отображение реестра принятых платежей с возможностью фильтрации по «Статусам», «Датам», «Платежным системам».
  5. Работа с электронными счетами, выставление счетов на e-mail, дублирование старых счетов.
  6. Работа с реестром электронных счетов, отображение с возможностью фильтрации по датам и статусам.
  7. Изменение конфигурации системы

Функционал личного кабинета разбит на четыре основных раздела:

  • Статистика — отображение статистики платежей по платежным системам
  • Платежи — таблица платежей, функционал работы с платежами
  • Счета — таблица счетов, функционал работы со счетами
  • Настройки — редактирование конфигурации системы.