Москва: 8 (495) 984-87-51
Санкт-Петербург: 8 (812) 385-75-57
8 (800) 775-37-51Контакт центр

Локализация страницы оплаты

Поддержка мультиязычности

На данный момент многие банки поддерживают страницы, переведённые на другие языки. Среди банков, которые являются нашими партнёрами, локализацию поддерживают: Русский Стандарт, ВТБ, Промсвязьбанк. Возможность поддержки мультиязычности у других банков необходимо обсудить заранее с менеджером или обратившись в службу технической поддержки: support@paykeeper.ru.

Локализация

При выставлении счёта можно указать язык письма, выбрав соответствующий пункт «Язык счёта»:

После нажатия кнопки «Отправить» клиент получит на почту письмо, переведённое на указанный язык. Нажав «Оплатить» или перейдя по ссылке в письме, клиент будет перенаправлен на соответствующую страницу банка:

Если Вы используете для оплаты, например, HTML-форму, то для того, чтобы отобразить страницу, на английском языке, необходимо указывать параметр lang = en . Для русской страницы параметр должен быть: lang = ru. Передача этого параметра работает только при использовании метода /create/. Если в вашей системе используется метод /order/ или /order/inline/, как основной для формирования заказа с оплатой, то вам необходимо будет заменить его на /create/.

Пример кода

HTML-форма с загрузкой английского шаблона:

Вместо demo.paykeeper.ru должен быть указан адрес вашего сервера PayKeeper.

Оставьте заявку

Менеджер перезвонит вам и расскажет про детали подключения