Раздел настроек личного кабинета PayKeeper делится на подразделы:
На вкладке «Общие параметры» указана общая информация об организации:
На вкладке «Общие параметры» можно скорректировать только адрес электронной почты. Все остальные параметры изменяются через запрос в техническую поддержку.
При использовании методов интеграции «IFRAME-форма» и «PHP-форма», а также при выставлении счетов поля формы оплаты на сайте и поля формы выставления счета можно редактировать через раздел настроек «Настройка формы оплаты». Раздел позволяет добавлять/удалять, а также корректировать название, тип и значение по-умолчанию следующих полей:
Поле суммы всегда является обязательным и редактировать свойства поля суммы раздел не позволяет.
Чтобы результаты редактирования формы отразились на форме выставления счёта, нужно открыть последнюю и обновить страницу браузера. При следующем нажатии на кнопку «Создать счёт» форма выставления счёта будет актуальной.
PayKeeper предоставляет возможность оповещать организацию о принятых платежах с помощью отправки писем на адрес электронной почты, либо POST запросом на указанный URL.
Если Вы используете модуль для CMS или предполагается автоматическая обработка платежей, установите способ получения уведомления о платежах в «POST-оповещения». В противном случае можно указать «На электронную почту» и добавить список электронных адресов, на которые будут приходить уведомления об успешных платежах.
Также в разделе можно указать вручную либо сгенерировать «Секретное слово». Если секретное слово указывается вручную, то в его составе можно использовать латинские буквы в верхнем и нижнем регистре, цифры и знаки препинания. «Секретное слово» необходимо для настройки готовых модулей PayKeeper в различных CMS, а также для реализации автоматической обработки POST-уведомлений об успешных платежах — смотрите статью «Приём POST оповещений».
В разделе можно добавить, удалить либо отредактировать права пользователей личного кабинета. Можно добавить неограниченное количество пользователей, установить либо поменять для каждого пользователя пароль для входа в личный кабинет, установить лимит на количество возвратов в сутки, а также назначить или забрать администраторские полномочия, которые позволяют изменять настройки в личном кабинете PayKeeper.
В разделе можно указать параметры SMTP-сервера, а также электронный почтовый ящик организации. В этом случае, с указанного ящика будут отправляться уведомления об успешных платежах.
В данном разделе настроек указываются URL-адреса страниц, на которые перенаправляется плательщик в случае успешной либо неуспешной оплаты. По умолчанию после завершения оплаты пользователь попадает на служебную страницу PayKeeper, на которой выводится сообщение о результате процедуры оплаты. Данное сообщение содержит ссылку на одну из указанных в этом разделе страниц в зависимости от того, был ли платеж успешным. Если плательщика требуется сразу перенаправлять на указанные страницы с описанием результата оплаты, отметьте галочку «Пропускать служебные страницы PayKeeper».
Менеджер перезвонит вам и расскажет про детали подключения