amoCRM

Инструкция по установке и использованию интеграции с amoCRM .

Назначение и функции.

Настоящее приложение предназначено для оплаты счетов поступающих из amoCRM. Функционал заключается в получении ссылки на оплату, запросе данных счета, проведении оплаты и присвоении счету соответствующего статуса.

В конце инструкции бонусы:

  • очень простая настройка автоматического перехода сделки по воронке!
  • настройка дополнительного оповещения при оплате счета

Важная информация!
Для того, чтобы при оплате счета кнопка оплаты интеграции PayKeeper была видна, нужно удалить все интеграции со способом оплаты(те, которые можно установить в Pay Wall).
Предварительные действия.

Войдите в личный кабинет Paykeeper. Перейдите в раздел «Настройки» — «Получение информации о платежах». Установите способ получения уведомления о платежах —  «POST — оповещения». Введите URL на который будет отправляться оповещение https://amocrm.paykeeper.ru/api/callback, нажмите кнопку «Сгенерировать» и затем «Сохранить». Секретное слово понадобится для настройки интеграции в amoCRM .


Сохраните изменения.

Перейдите в amoCRM .
В разделе «Настройки» проверьте, что у Вас активированы флажки «Счета/покупки» и «Товары».

А также обязательно заполните поле Email в настройках аккаунта.



Установка.

Для установки интеграции, найдите её в разделе «Счета и эквайринги» маркетплейса amoCRM , для этого можно воспользоваться строкой поиска, находящейся в самом верху страницы. Нажмите кнопку «Установить».

Появится модальное окно, согласитесь с передачей персональных данных и нажмите на кнопку «установить». 

Введите в поля адрес личного кабинета Paykeeper без указания протокола и секретное слово. Например, если адрес Вашего личного кабинета PayKeeper  — https://example.server.paykeeper.ru, то введите example.server.paykeeper.ru. Секретные слова в amoCRM  и личном кабинете Paykeeper должны совпадать.

Сохраните. Интеграция установлена.

Если в процессе работы потребуется поменять имя личного кабинета, секретное слово, или почту, перейдите в раздел установленных приложений нажмите на кнопку «Изменить параметры по email» , на адрес почты указанный в настройках аккаунта придет сообщение с ссылкой. Перейдите по ссылке и укажите новые параметры. В этом случае адрес почты в базе данных интеграции и настройках аккаунта станут разными!

 

Эксплуатация.
Перейдите в карточку созданного и сохраненного счета, в правом верхнем углу нажмите на троеточие и в меню выберите «Скопировать клиентскую ссылку», любым способом передайте клиенту.

Клиент перейдет поссылке и увидит примерно следующий экран:

Нужно нажать «Оплатить счет». 
Внимание! В AMO CRM есть ограничение: кнопка «Оплатить счет» будет отправлять на последний установленный эквайринг
После оплаты клиентом, статус заказа поменяется на «оплачен». 

Для того, чтобы клиент после оплаты получил чек об оплате согласно 54-ФЗ, нужно заполнить поле email в списках контактов или компаний. Также желательно заполнить поле «Телефон», т.к. эта информация передается в личный кабинет PayKeeper и при просмотре данных оплаты с информацией легко и приятно работать.

Внимание! Иногда статус счета обновляется не сразу а в течение нескольких минут.

Бонус 1.
Настройка автоматического перехода сделки по воронке в нужный статус в несколько кликов.
Перейдите в раздел «Сделки», нажмите кнопку «Настроить воронку».

 

Решите для себя с какого из статусов сделка будет переходить в какой-либо успешный. Для оплаты счета, исходными статусами могут быть сразу несколько, например «Первичный контакт», «Переговоры», «Принимают решение», а переход, например, осуществляться на статус «Успешно реализовано». На любом из исходных статусов, кликните на появляющуюся ссылку «Добавить триггер». В появившемся меню выберите пункт «Смена статуса».

 

В окошке настройки триггера выберите в выпадающем списке «Выполнить» выберите «При оплате счета/покупки». В выпадающем списке «Воронка » выберите статус на который сделка перейдет, например «Успешно реализовано». Нажмите «Готово». Пять кликов и все настроено!

 Бонус 2.
Настройка отправки дополнительного письма при оплате счета по сделке.

В случае оплаты счета, можно настроить дополнительное оповещение клиента, ответственного менеджера и т.д.
Перейдите в раздел «Почта», нажмите кнопку «Настройка».  Нажмите кнопку «добавить шаблон»


Ведите любое название шаблона, тему письма соответствующую контексту, например «Оплата счета «, или «Счет оплачен».

В теле письма введите текст, используя специальные маркеры, которые при отправке письма будут заменены на соответствующие значения. Значения и все возможные маркеры можно посмотреть здесь. Их не много, но все же этого достаточно, чтобы провести оповещение.

Так как в теле письма мы указали два маркера {{lead.name}} и {{contact.name}} , то при создании сделки необходимо заполнить поля «Название сделки» и «Имя контакта», чтобы они корректно отображались в письме.

Перейдите в раздел «Сделки» — «Настройка воронки», добавьте триггер на тот статус, на который переходит сделка , например «Успешно реализован», выберите в меню пункт «Отправить письмо». В настройках триггера укажите в выпадающих списках:

  1. «Выполнить» — Сразу после перехода на этап;
  2. «Почтовый шаблон» — выберите тот шаблон, который Вы создали;
  3. «Отправить от» — выберите из тех ящиков, которые подключены в настройках.

В итоге, после оплаты счета,  в карточке сделки добавится сообщение об отправке письма.

 

А на почту придет письмо такого вида: