amoCRM

Инструкция по установке и использованию интеграции с amoCRM .

Назначение и функции.

Настоящее приложение предназначено для оплаты счетов поступающих из amoCRM. Функционал заключается в получении ссылки на оплату, запросе данных счета, проведении оплаты и присвоении счету соответствующего статуса.

В конце инструкции бонусы:

  • очень простая настройка автоматического перехода сделки по воронке!
  • настройка дополнительного оповещения при оплате счета

Важная информация!
Для того, чтобы при оплате счета кнопка оплаты интеграции PayKeeper была видна, нужно удалить все интеграции со способом оплаты(те, которые можно установить в Pay Wall).

Предварительные действия.
Войдите в личный кабинет Paykeeper. Перейдите в раздел «Настройки» — «Получение информации о платежах». Установите способ получения уведомления о платежах —  «POST — оповещения». Введите URL на который будет отправляться оповещение https://amocrm.paykeeper.ru/api/callback, нажмите кнопку «Сгенерировать» и затем «Сохранить». Секретное слово понадобится для настройки интеграции в amoCRM .


Сохраните изменения.

Перейдите в amoCRM .
В разделе «Настройки» проверьте, что у Вас активированы флажки «Счета/покупки» и «Товары».

А также обязательно заполните поле Email в настройках аккаунта.



Установка.

Для установки интеграции, найдите её в разделе «Счета и эквайринги» маркетплейса amoCRM , для этого можно воспользоваться строкой поиска, находящейся в самом верху страницы. Нажмите кнопку «Установить».

Появится модальное окно, согласитесь с передачей персональных данных и нажмите на кнопку «установить». 

Введите в поля адрес личного кабинета Paykeeper без указания протокола и секретное слово. Например, если адрес Вашего личного кабинета PayKeeper  — https://example.server.paykeeper.ru, то введите example.server.paykeeper.ru. Секретные слова в amoCRM  и личном кабинете Paykeeper должны совпадать.

Сохраните. Интеграция установлена.

Если в процессе работы потребуется поменять имя личного кабинета, секретное слово, или почту, перейдите в раздел установленных приложений нажмите на кнопку «Изменить параметры по email» , на адрес почты указанный в настройках аккаунта придет сообщение с ссылкой. Перейдите по ссылке и укажите новые параметры. В этом случае адрес почты в базе данных интеграции и настройках аккаунта станут разными!

 

Эксплуатация.
Перейдите в карточку созданного и сохраненного счета, в правом верхнем углу нажмите на троеточие и в меню выберите «Скопировать клиентскую ссылку», любым способом передайте клиенту.

Клиент перейдет поссылке и увидит примерно следующий экран:

Нужно нажать «Оплатить счет». 
Внимание! В AMO CRM есть ограничение: кнопка «Оплатить счет» будет отправлять на последний установленный эквайринг. Это означает, что при изменении эквайринга в настройках интеграции все предыдущие созданные счета будут перенаправлять уже на вновь установленный.
После оплаты клиентом, статус заказа поменяется на «оплачен». 

Для того, чтобы клиент после оплаты получил чек об оплате согласно 54-ФЗ, нужно заполнить поле email в списках контактов или компаний. Также желательно заполнить поле «Телефон», т.к. эта информация передается в личный кабинет PayKeeper и при просмотре данных оплаты с информацией легко и приятно работать.

Внимание! Иногда статус счета обновляется не сразу а в течение нескольких минут.

Бонус 1.
Настройка автоматического перехода сделки по воронке в нужный статус в несколько кликов.
Перейдите в раздел «Сделки», нажмите кнопку «Настроить воронку».

 

Решите для себя с какого из статусов сделка будет переходить в какой-либо успешный. Для оплаты счета, исходными статусами могут быть сразу несколько, например «Первичный контакт», «Переговоры», «Принимают решение», а переход, например, осуществляться на статус «Успешно реализовано». На любом из исходных статусов, кликните на появляющуюся ссылку «Добавить триггер». В появившемся меню выберите пункт «Смена статуса».

 

В окошке настройки триггера выберите в выпадающем списке «Выполнить» выберите «При оплате счета/покупки». В выпадающем списке «Воронка » выберите статус на который сделка перейдет, например «Успешно реализовано». Нажмите «Готово». Пять кликов и все настроено!

 Бонус 2.
Настройка отправки дополнительного письма при оплате счета по сделке.

В случае оплаты счета, можно настроить дополнительное оповещение клиента, ответственного менеджера и т.д.
Перейдите в раздел «Почта», нажмите кнопку «Настройка».  Нажмите кнопку «добавить шаблон»


Ведите любое название шаблона, тему письма соответствующую контексту, например «Оплата счета «, или «Счет оплачен».

В теле письма введите текст, используя специальные маркеры, которые при отправке письма будут заменены на соответствующие значения. Значения и все возможные маркеры можно посмотреть здесь. Их не много, но все же этого достаточно, чтобы провести оповещение.

Так как в теле письма мы указали два маркера {{lead.name}} и {{contact.name}} , то при создании сделки необходимо заполнить поля «Название сделки» и «Имя контакта», чтобы они корректно отображались в письме.

Перейдите в раздел «Сделки» — «Настройка воронки», добавьте триггер на тот статус, на который переходит сделка , например «Успешно реализован», выберите в меню пункт «Отправить письмо». В настройках триггера укажите в выпадающих списках:

  1. «Выполнить» — Сразу после перехода на этап;
  2. «Почтовый шаблон» — выберите тот шаблон, который Вы создали;
  3. «Отправить от» — выберите из тех ящиков, которые подключены в настройках.

В итоге, после оплаты счета,  в карточке сделки добавится сообщение об отправке письма.

 

А на почту придет письмо такого вида: