CRM «МойСклад»

Внимание!
Замеченные проблемы при использовании приложения PayKeeper, которые необходимо проверить и устранить перед эксплуатацией.
— Если приложение при каждой перезагрузке карточки счета сообщает о том, что отсутствует или просрочен токен безопасности, нужно в браузере разрешить использование «cookies», минимум для www.moysklad.ru/, moysklad.paykeeper.ru, либо для всех.

1. Предварительная настройка личного кабинета.

  • Войдите в личный кабинет, перейдите в раздел «настройки» — «Получение информации о платежах»;
  • Выберите способ получения «POST оповещения»;
  • Установите «URL, на который будут отправляться POST-запросы» — https://moysklad.paykeeper.ru/callback;
  • Сгенерируйте «Секретное слово», нажав на соответствующую кнопку, оно понадобится для настройки приложения;
  • Сохраните изменения;

  • Перейдите на вкладку «Адреса перенаправления клиента»;
  • Введите «URL страницы, на которую клиент переходит при успешном завершении оплаты» — https://moysklad.paykeeper.ru/success. Можно установить любой свой адрес.
  • Введите «URL страницы, на которую клиент переходит при неудаче в процессе оплаты» — https://moysklad.paykeeper.ru/fail. Можно установить любой свой адрес.
  • Сохраните изменения;


2. Предварительная настройка CRM и приложения.

  • Перейдите в CRM «МойСклад». Приложение, использует 2 статуса для документа «Счет покупателю». Можно использовать имеющиеся, если таковых нет, их нужно создать. Для этого перейдите в раздел «Продажи» — «Счета покупателям», войдите в интерфейс любого счета и кликните в заголовке счета «Статус» — «Настроить». Добавьте два любых статуса, выберите для них цвет, например красный «Не оплачен» и зеленый «Оплачен», причем первым по порядку должен идти статус «Не оплачен», т.к. именно он присвоится по умлочанию новому документу. Сохраните изменения.

 

 

 

Перейдите в магазин приложений введите в строке поиска Paykeeper, найдите приложение и перейдите на его страницу или воспользуйтесь ссылкой: https://online.moysklad.ru/#apps?id=98246d76-b823-48b4-a41d-5a2538e5c833. Нажмите кнопку «Установить», далее кнопку «Начать работу», появиться форма настроек приложения.

 

 

 

  • Введите «URL личного кабинета» — это адрес выданного вам в пользование личного кабинета вида https://example.server.paykeeper.ru, где вместо example будет ваше название, обязательно полностью с протоколом!
  • Введите «Секретное слово для оплаты в системе Paykeeper» — это слово, которое было сгенерировано при настройке личного кабинета, то есть секретные слова в личном кабинете и настройках приложения должны совпадать.
  • Введите «Логин для входа в личный кабинет Paykeeper» и «Пароль для входа в личный кабинет Paykeeper» — это логин и пароль, которые вам были выданы для входа в личный кабинет Paykeeper
  • Установите статус для документа «Счет покупателю» который будет присвоен после возвращения успешной оплаты из банка, например «оплачен»;
  • Установите статус для документа «Счет покупателю» который будет присвоен после успешного возврата, например «не оплачен»;
  • Сохраните изменения

      Приложение настроено

    2. Эксплуатация

Перейдите в раздел «Продажи» — «Счета покупателям». Войдите в интерфейс любого счета, либо создайте счет, заполните поля и сохраните его. Ссылка на его оплату появится автоматически. Для оплаты должны быть заполнены поля  «Организация», «Контрагент» из справочников.

Внимание! Покупатель может быть только из списка контрагентов!

В виджете вы можете видеть саму ссылку и кнопки управления. Нажав на кнопку «копировать » вы скопируете ссылку в буфер обмена и можете вставить ее в поле отправки любого мессенджера или социальной сети. Если в справочнике контрагентов заполнено поле E-mail, вы можете отправить письмо одним нажатием, при этом спустя несколько секунд получите подтверждение отправки.

После оплаты покупателем, статус документа изменится на указанный в настройках, в связанных документах, появится документ «Входящий платеж» . В виджете, после перезагрузки страницы, добавиться кнопка возврата. Вы можете совершить возврат, при этом соответствующий документ «Входящий платеж» будет удален и установиться статус указанный в настройках приложения. Если количество возвратов на сутки превышено, то после нажатия кнопки вы получите об этом уведомление

Внимание! Количество возвратов в сутки ограничено, зависит от банка. Конкретное значение можно выяснить у техподдержки Paykeeper.

Типовые проблемы:

  • При каждом посещении карточки счета, появляется предупреждение «Отсутствует или устарел токен безопасности. Обновите страницу». 
    Ваш браузер не позволяет записать куки в браузер. Разрешите куки для сайта «мой склад», moysklad.paykeeper.ru, или просто все.
  • После оплаты не обновляется статус счета.
    Проверьте правильность заполнение поля «URL, на который будут отправляться POST-запросы» там должно быть следующее https://moysklad.paykeeper.ru/callback;