Москва: 8 (495) 984-87-51
Санкт-Петербург: 8 (812) 385-75-57
8 (800) 775-37-51Контакт центр

StarterApp

Как прописать настройки банка в админке клиента

  1. Переходим в настройки админки: Настройки — Настройки сервера — Настройка систем оплат:

    Если в рамках одной админки для разных заведений нужно настроить разные терминалы банка, то присваиваем настройке нужное заведение. Если заведение одно — то оставляем поле пустым:

  2. В зависимости от того, какой терминал настраиваем меняем статус. Если тестовый, то оставляем галочку серой, если боевой — то ставим зеленой:
  3. Далее выбираем нужный банк:
  4. Выбираем типы доставок, где должен работать терминал. Обычно тут проставляем все галочки:
  5. Указываем при каком способе оплаты должен работать данный терминал. Обычно ставим галочку на “Карта”:
  6. Настраиваем логин и пароль от личного кабинета. Поле “Секретный api ключ” оставляем пустым:
  7. Уточните у клиента систему налогообложения, по которой они работают и укажите в этом месте:
  8. Имейл по умолчанию можно указывать этот: test@starterapp.ru
  9. Приоритет всегда ставим 1:
  10. Логирование всегда включаем:
  11. Указываем ссылку в таком формате. Эта ссылка совпадает с ссылкой на ЛК PayKeeper: