MODX Evolution Shopkeeper

1. Установите модуль

Извлеките из архива папку paykeeper_modx_evo/tmgco в каталог <путь к MODX>/assets/snippets/ на Вашем сайте.
В панели администрирования MODX перейдите в раздел «Элементы» (рисунок 1, цифра 1), выберите подраздел «Управление элементами» (рисунок 1, цифра 2), на открывшейся странице выберите вкладку «Сниппеты» (рисунок 1, цифра 3) и нажмите кнопку «Новый сниппет» (рисунок 1, цифра 4).

Рисунок 1. Создание сниппета.

Рисунок 1. Создание сниппета.

На открывшейся странице заполните поля следующим образом:

  • «Название сниппета»: tmgco (рисунок 2, цифра 1)
  • «Код сниппета (php)»:

    (рисунок 2, цифра 2).

После заполнения полей нажмите кнопку «Сохранить» (рисунок 2, цифра 3).

Рисунок 2. Заполнение полей сниппета.

Рисунок 2. Заполнение полей сниппета.

2. Настройте модуль

Внесите изменения в файл <путь к MODX>/assets/snippets/tmgco/config.php следующим образом:

  • в переменной tmgco_payment_form_url укажите адрес платежной формы, который Вам сообщит технический специалист PayKeeper, например, http://pay.example.com/order/inline/
  • в переменной tmgco_secret_key укажите ключ, который Вы указали в анкете «Настройка PayKeeper» в разделе 3, параметр 3.2.3 «secret_key».

Пример файла:

3. Добавьте способ оплаты

Добавьте способ оплаты tmgco в шаблон оформления заказа (обычно это чанк с именем shopOrderForm или shopOrderFormWebUser).
Пример:

4. Настройте форму оплаты

После заполнения формы заказа покупатель должен перенаправляться на страницу с формой оплаты. Для этого в вызов формы заказа (eForm) следует добавить параметр &gotoid=идентификатор_ресурса. Например:

Вызов формы заказа (eForm) обычно происходит из ресурса корзины (orderFormPage).

4.1. Если параметр gotoid уже добавлен в вызов формы заказа

Отредактируйте ресурс, чей идентификатор указан в параметре gotoid, добавив в поле «Содержимое ресурса» вызов сниппета:

Например, в вызове формы заказа написано gotoid=14
Нажимаем на ресурс с идентификатором 14 в дереве ресурсов (рисунок 3, цифра 1), нажимаем кнопку «Редактировать» (рисунок 3, цифра 2).

Рисунок 3. Открытие ресурса.

Рисунок 3. Открытие ресурса.

Добавляем в поле «Содержимое ресурса» текст:

(рисунок 4, цифра 1).

Нажимаем кнопку «Сохранить» (рисунок 4, цифра 2).

Рисунок 4. Редактирование ресурса.

Рисунок 4. Редактирование ресурса.

4.2. Если параметр gotoid отсутствует в вызове формы заказа

  1. В панели администрирования MODX нажмите на кнопку «Новый ресурс» в дереве ресурсов (рисунок 5, цифра 1).
    Рисунок 5. Создание нового ресурса.

    Рисунок 5. Создание нового ресурса.

  2. На открывшейся странице заполните поле «Заголовок», например, «После заказа» (рисунок 6, цифра 1), а в поле «Содержимое ресурса» вставьте текст:

    (рисунок 6, цифра 2).

  3. Перейдите на вкладку «Настройка страницы» (рисунок 6, цифра 3).
    Рисунок 6. Заполнение полей на вкладке «Общие» ресурса.

    Рисунок 6. Заполнение полей на вкладке «Общие» ресурса.

    На открывшейся вкладке «Настройка страницы» произведите следующие настройки:

    • поле «Публиковать»: флаг установлен (рисунок 7, цифра 1)
    • поле «Кэшируемый»: флаг снят (рисунок 7, цифра 2)
  4. Нажмите кнопку «Сохранить» (рисунок 7, цифра 3).
    Рисунок 7. Настройка ресурса.

    Рисунок 7. Настройка ресурса.

  5. Запомните идентификатор созданного ресурса – цифра в круглых скобках после названия ресурса в дереве ресурсов. Например, идентификатор ресурса «Корзина» (рисунок 7, цифра 4) – 8.
  6. После создания ресурса добавьте в строку вызова формы заказа (eForm) параметр &gotoid=идентификатор, где идентификатор – идентификатор созданного ресурса.

5. Добавьте страницы с результатами обработки платежа

После проведения платежа покупатель перенаправляется в интернет-магазин либо на одну страницу с текстом об успешном платеже, либо на другую страницу с текстом об ошибке в платеже.

5.1. Если страницы уже созданы

Если у Вас уже созданы эти 2 страницы, то переходите к следующему разделу – 6.

5.2. Если страницы еще не созданы

  • Страница с текстом об успешном платеже
    Повторите пункты 1-5 из раздела 4.2 с некоторыми изменениями:
    4.2.2: Заполните поле «Заголовок», например, «Успешный платеж». В поле «Содержимое ресурса» впишите текст, который будет отображаться при успешном платеже, например, «Заказ оплачен, спасибо за покупку!»
  • Страница с текстом об ошибке в платеже
    Повторите пункты 1-5 из раздела 4.2 с некоторыми изменениями:
    4.2.2: Заполните поле «Заголовок», например, «Ошибка в платеже». В поле «Содержимое ресурса» впишите текст, который будет отображаться при ошибке в платеже, например, «Произошла ошибка при обработке платежа. Свяжитесь с менеджером, пожалуйста.»

6. Заполните анкету «Настройка PayKeeper»

Заполните следующие параметры в анкете «Настройка PayKeeper»:

  • Раздел 3, параметр 3.2.1 «post»: <флаг установлен>
  • Раздел 3, параметр 3.2.2 «url «: http://Ваш_домен/assets/snippets/tmgco/notify.php
  • Раздел 6, параметр 6.1 «backurl.success»:
    http://Ваш_домен/index.php?id=идентификатор_ресурса_с_успешным_платежом
  • Раздел 6, параметр 6.2 «error.backlink»:
    http://Ваш_домен/index.php?id=идентификатор_ресурса_с_ошибкой_в_платеже