Woocommerce

1. Установите плагин

В панели администрирования WordPress перейдите в подраздел «Добавить плагин» раздела «Плагины», для этого наведите курсор на раздел «Плагины» (рисунок 1, цифра 1) и в появившемся меню выберите пункт «Добавить новый» (рисунок 1).

Рисунок 1

Рисунок 1.

Если же Вы уже находитесь в одном из подразделов раздела «Плагины», то просто перейдите в указанный подраздел (рисунок 2).

Рисунок 2

Рисунок 2.

На открывшейся странице кликните на кнопку «Загрузить плагин» (рисунок 3).

Рисунок 3

Рисунок 3.

На открывшейся странице выберите установочный архив «paykeeper-woocommerce3.zip» на локальном диске и нажмите кнопку «Установить» (рисунок 4).

Рисунок 4

Рисунок 4.

2. Включите плагин

Если Вы только что проделали Шаг 1, то просто нажмите кнопку «Активировать плагин» (рисунок 5).

Рисунок 5

Рисунок 5.

Если же Вы находитесь в другом разделе, то перейдите в подраздел «Установленные» раздела «Плагины», для этого наведите курсор на раздел «Плагины» (рисунок 1) и в появившемся меню выберите пункт «Установленные» (рисунок 1). Если же Вы уже находитесь в одном из подразделов раздела «Плагины», то просто перейдите в указанный подраздел (рисунок 2).
Найдите в списке плагинов плагин «WooCommerce PayKeeper» и нажмите кнопку «Активировать» (рисунок 6)

Рисунок 6

Рисунок 6.

3. Настройте плагин

В панели администрирования WordPress перейдите в подраздел «Настройки» раздела «WooCommerce», для этого наведите на раздел «WooCommerce» (рисунок 7) и в появившемся меню выберите пункт «Настройки» (рисунок 7).

Рисунок 7

Рисунок 7.

Если же Вы уже находитесь в одном из подразделов раздела «WooCommerce», то просто перейдите в указанный подраздел (рисунок 8).

Рисунок 8

Рисунок 8.

Перейдите на вкладку «Платежи» (рисунок 9, цифра 1) и выберите платежную систему «PayKeeper» (рисунок 9 и рисунок 9а).

Рисунок 9

Рисунок 9.

Рисунок 9а

Рисунок 9а.

На открывшейся страницы обязательно нужно заполнить два поля:

  1. Платежная форма PayKeeper.
    В этом поле необходимо указать URL адрес формы PayKeeper (Адрес имеет формат http://<ваш сайт>.server.paykeeper.ru/order/inline/ ). Если Ваш сайт имеет кодировку cp1251, то нужно указать явно кодировку в адресной строке (http://<ваш сайт>.server.paykeeper.ru/order/inline/cp1251 ) (рисунок 10).
  2. Секретное слово.
    Секретное слово необходимо сгенерировать в личном кабинете PayKeeper, скопировать и вставить в поле «секретное слово» в настройки обработчика (рисунок 10).
Рисунок 10

Рисунок 10.

По желанию можно изменить следующие поля:

  1. Наименование.
    В этом поле можно указать свое название платежной системы в списке выбора способов оплаты на странице корзине (рисунок 10).
  2. Описание.
    В этом поле можно указать свое описание платежной системы, которое выводится ниже названия при выборе системы (рисунок 10).
  3. Icon.
    В этом поле можно указать абсолютную ссылку на иконку-логотип платежной системы (рисунок 10).
Рисунок 11

Рисунок 11.

Данные, которые нужно взять с этой страницы:

  1. Адрес уведомления.
    В этом поле хранится полная абсолютная ссылка, по которой должен будет обратиться сервер системы PayKeeper для уведомления о платеже на сайт (рисунок 11). Значение нужно полностью скопировать в поле «URL, на который будут отправляться POST-запросы» в разделе «Получение информации о платежах» в личном кабинете PayKeeper (рисунок 12).
  2. Успешный переход.
    В этом поле хранится полная абсолютная ссылка, по которой перейдет пользователь с платежной системы обратно на сайт в случае успешной оплаты (рисунок 11). Значение нужно полностью скопировать в поле «URL страницы, на которую клиент переходит при успешном завершении оплаты» в разделе «Адреса перенаправления клиента» в личном кабинете PayKeeper (рисунок 13).
  3. Переход при ошибке.
    В этом поле хранится полная абсолютная ссылка, по которой перейдет пользователь с платежной системы обратно на сайт в случае проблем и ошибок при проведении оплаты (рисунок 11). Значение нужно полностью скопировать в поле «URL страницы, на которую клиент переходит при неудаче в процессе оплаты» на странице «Адреса перенаправления клиента» в личном кабинете PayKeeper (рисунок 13). После проведенных манипуляций обязательно сохраните настройки, нажав на кнопку «Сохранить изменения» (рисунок 11).

4. Настройте оплату в личном кабинете PayKeeper

Вам нужно зайти в Ваш личный кабинет PayKeeper, в «Настройки» и выполнить следующее:

  • В разделе «Получение информации о платежах» установите o «Способ получения уведомления о платежах»«POST-оповещения» (рисунок 12) o «URL, на который будут отправляться POST-запросы» (рисунок 12), данные можно скопировать в административной панели WordPress на третьем шаге поле «Адрес уведомления» (рисунок 11)
  • Сгенерируйте или придумайте секретное слово (рисунок 12). Оно должно совпадать с тем, что Вы указали на шаге в поле «Секретное слово» (рисунок 10)
    Рисунок 12

    Рисунок 12.

  • В разделе «Адреса перенаправления клиента» установите o «URL страницы, на которую клиент переходит при успешном завершении оплаты» (рисунок 13). Значение для этого поля можно скопировать в настройках плагина на третьем шаге из поля «Успешный переход» (рисунок 11) o «URL страницы, на которую клиент переходит при неудаче в процессе оплаты» (рисунок 13). Значение для этого поля можно скопировать в настройках плагина на третьем шаге из поля «Переход при ошибке» (рисунок 11)
    Рисунок 13

    Рисунок 13.