Москва: 8 (495) 984-87-51
Санкт-Петербург: 8 (812) 385-75-57
8 (800) 775-37-51Контакт центр

FoodSoul

1. Настройка в личном кабинете PayKeeper

  1. На странице НастройкиАдреса перенаправления клиента укажите:
    • «URL страницы успешной оплаты» → https://foodsoul.pro/api/shop/payments/success/
    • «URL страницы ошибочной оплаты» → https://foodsoul.pro/api/shop/payments/fail/

    ЛК PayKeeper Адреса перенаправления клиента

    Настройка «Адреса перенаправления клиента»

  2. На странице НастройкиПолучение информации о платежах укажите:
    • «Способ получения уведомлений о платежах» → POST-оповещения
    • «URL Для отправки POST-запросов» → https://foodsoul.pro/api/shop/payments/

    ЛК PayKeeper Получение информации о платежах

    Настройка «Получение информации о платежах»

  3. На этой же странице сгенерируйте и скопируйте Секретное слово

2. Настройка в личном кабинете FoodSoul

  1. Откройте раздел «ИнтеграцииПлатежные системыНастройки»
  2. Поставьте галочку PayKeeper
  3. В настройках укажите поля:
    • «Сервер оплаты»: сервер оплаты PayKeeper, он должен выглядеть вот так: vasha-dostavka.server.paykeeper.ru
    • «Секрет»: cекретное слово из настроек магазина, которое Вы скопировали до этого.

    ЛК FoodSoul

    Настройка ЛК FoodSoul

  4. Сохраните наcтройки
  5. Включите иконку-глаз справа, она должна быть зелёной чтобы была возможность принимать платежи
  6. На этом всё! Настройка завершена.