Москва: 8 (495) 984-87-51
Санкт-Петербург: 8 (812) 385-75-57
8 (800) 775-37-51Контакт центр

Таплинк

Внимание! Данная интеграция разработана платформой taplink.ru.
Все вопросы по функционалу, настройке, неисправностям просим направлять в службу техподдержки taplink.ru

1 Настройка личного кабинета.

В личном кабинете на вкладке «Получение информации о платежах » в поле «URL на который будут отправляться POST запросы», введите адрес https://taplink.io/payments/paykeeper/result.html — он единый для всех пользователей taplink.ru. Нажмите на кнопу сгенерировать пароль и сохраните изменения. Пароль еще понадобится для вв ода в профиле taplink.ru.

На вкладке «Адреса перенаправления клиента», введите адреса, на которые будет переходить клиент при удачном и неудачном завершении оплаты. Это могут любые адреса, для примера введен фейковый адрес страницы taplink.cc. Личный кабинет PayKeeper настроен.

2 Настройка профиля taplink.ru

Перейдите в меню «настройки» — «прием платежей» и нажмите кнопку «Добавить платежнуюсистему».

Найдите PayKeeper

На открывшейся панели заполните поле «Ваш сайт», например если адрес Вашего личного кабинета example.server.paykeeper.ru, то введите example. В полях «имя пользователя» и «Пароль »  введите доступ к своему личному кабинету PayKeeper. В поле «Секретное слово» введите сгенерированное в личном кабинете PayKeeper секретное слово. То есть оно должно быть такое же как и в личном кабинете! Сохраните измения. Профиль настроен.