Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации. Нажимая кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов «Cookie».
Инструкция по регистрации и настройке интеграции PayKeeper для inSales.
Внимание! На текущий момент настройка внешнего способа оплаты в inSales доступна на тарифе «Расширенный».
Коротко о возможностях интеграции:
Перенаправление на форму оплаты со страницы оформления заказа.
Передача корзины товаров в соответствии с 54-ФЗ.
Смена статуса платежа после успешной оплаты.
Содержание.
Глава 1. Добавление внешнего способа оплаты в inSales.
Глава 2. Получение ключа доступа в inSales.
Глава 3. Регистрация магазина inSales в интеграции PayKeeper и настройка личного кабинета PayKeeper.
Глава 4. Работа интеграции.
1. Добавление внешнего способа оплаты в inSales.
1.1. Авторизуйтесь в административной панели вашего сайта в inSales.
1.2. Перейдите в раздел меню «Сайт – Способы оплаты» или «Настройки – Оформление заказа – Оплата».
1.3. Прокрутите страницу вниз до блока «Внешние способы оплаты» и нажмите кнопку «Добавить».
1.4. В открывшейся форме настройки способа оплаты заполните поля.
Название. Укажите название способа оплаты, который будет видеть покупатель при оформлении заказа и выборе способа оплаты. В нашем примере мы укажем название «Оплата картами онлайн».
Идентификатор магазина. Нажмите на иконку пользователя в правом верхнем углу. Появится всплывающее окошко, из которого скопируйте номер аккаунта и вставьте в это поле (показано на рисунке).
Пароль. Придумайте пароль для генерации подписи. Он должен быть сложным. Запомните этот пароль. Он понадобится при регистрации интеграции в PayKeeper на следующем этапе. Для удобства значения для напоминания мы будем помечать метками. (#1)
URL внешнего сервиса. Укажите адрес https://insls.paykeeper.ru/api/payment.
URL для перехода при успешной оплате. Запомните это значение для настройки адресов перенаправления в настройках личного кабинета PayKeeper. (#2)
URL для перехода при ошибке оплаты. Запомните это значение для настройки адресов перенаправления в настройках личного кабинета PayKeeper. (#3)
Передавать детальную информацию о заказе. Поставьте галочку. Без этой галочки информация о товарах будет передаваться неполная, что не позволит корректно передать корзину.
Передавать сумму в другой валюте. Если валюта вашего магазина отличается рубля, то выберите российский рубль.
Оплата на сайте через виджет. Уберите галочку, так как оплата через виджет не поддерживается.
HTML виджета оплаты. Оставьте поле пустым.
Сообщение для пользователя. При желании можно указать описание оплаты, которое покупатель увидит при выборе способа оплаты.
Наценка. Оставьте поле пустым. Временно не поддерживается.
Автоматически перенаправлять на оплату после успешного оформления заказа. Поставьте галочку, если желаете, чтобы со страницы оформленного заказа покупатель был перенаправлен на оплату автоматически.
Привязка к способам доставки. Поставьте галочки напротив тех способов доставки, для которых желаете показывать данный способ оплаты.
1.5. Нажмите кнопку «Сохранить» для сохранения способа оплаты.
2. Получение ключа доступа в inSales.
2.1. Авторизуйтесь в административной панели магазина inSales и перейдите в раздел меню «Расширения». Далее откройте вкладку «Разработчикам» и в графе «Ключи доступа» в поле «Название» укажите, например, «Интеграция PayKeeper». Нажмите кнопку «Создать новый ключ доступа».
2.2. Запомните полученные значения «Идентификатор» (#4) и «Пароль» (#5). Они будут использоваться при регистрации магазина inSales в интеграции PayKeeper (следующая глава).
3. Регистрация магазина inSales в интеграции PayKeeper и настройка личного кабинета PayKeeper.
3.1. Авторизуйтесь в личном кабинете PayKeeper по выданным вам после подключения доступам.
3.2. Перейдите в раздел «Настройки» и откройте вкладку «Получение информации о платежах».
3.3. Выберите опцию «POST-оповещения» в поле «Способ получения уведомления о платежах».
3.4. Нажмите кнопку «Сгенерировать» и запомните сгенерированное секретное слово для следующего шага (#6). Не закрывайте данное окно, мы к нему ещё вернёмся.
3.5. Перейдите по ссылке для регистрации интеграции https://insls.paykeeper.ru/reg и заполните поля.
Технический адрес магазина из inSales. В административной панели магазина inSales перейдите в раздел «Сайт — Домены» или «Настройки – Настройки магазина – Домены». Скопируйте технический домен и вставьте в это поле, указав вначале https://. Например, https://example.myinsales.ru, где example замените на своё значение.
Пароль для генерации подписи из inSales. Укажите значение поля «Пароль» с меткой #1, придуманное вами в главе 1 при настройке внешнего способа оплаты.
Идентификатор для API доступа inSales. Укажите значение поля «Идентификатор» с меткой #4, полученное вами при создании ключа доступа выше.
Пароль для API доступа inSales. Укажите значение поля «Пароль» с меткой #5, полученное вами при создании ключа доступа выше.
Адрес платёжной формы PayKeeper. Укажите ссылку на выданный вам личный кабинет PayKeeper и добавьте к адресу путь к форме. Например, https://example.server.paykeeper.ru/create. Вместо example укажите выданное вам значение.
Секретное слово из личного кабинета PayKeeper. Вставьте сгенерированное вами секретное слово с меткой #6 в начале текущей главы 2.
Логин от личного кабинета PayKeeper. Укажите имя пользователя для входа в личный кабинет PayKeeper.
Пароль от логина PayKeeper. Укажите пароль доступа, используемого для входа в личный кабинет PayKeeper.
3.6. Нажмите кнопку «Зарегистрировать». В ответ вы получите сообщение об успешной регистрации и уникальную ссылку для POST-уведомления об успешной оплате, которое позволит менять статус оплаты в заказе inSales. Ссылка будет иметь вид https://insls.paykeeper.ru/api/callback/xxxxxxxxxx. Вместо xxxxxxxxxx будет ваше значение. Запомните ссылку для следующей настройки. (#7)
3.7. Далее вернитесь в настройки на открытую в начале текущей главы страницу личного кабинета PayKeeper и вставьте полученную ссылку с меткой #7 в поле «URL, на который будут отправляться POST-запросы».
3.8. Нажмите кнопку «Сохранить» для применения изменений.
3.9. Затем на этой же странице перейдите на вкладку «Адреса перенаправления клиента» и заполните поля.
URL страницы, на которую клиент переходит при успешном завершении оплаты. Вставьте в это поле ссылку из поля «URL для перехода при успешной оплате» настройки внешней оплаты с меткой #2.
URL страницы, на которую клиент переходит при неудаче в процессе оплаты. Вставьте в это поле ссылку из поля «URL для перехода при ошибке оплаты» настройки внешней оплаты с меткой #3.
3.10. Нажмите кнопку «Сохранить» для применения изменений.
Поздравляем! Все настройки завершены!
4. Работа интеграции.
Покупатель добавляет товары вашего магазина в корзину.
Далее покупатель переходит на страницу оформления заказа, указывает все необходимые данные и выбирает способ оплаты PayKeeper.
После нажатия на кнопку «Подтвердить заказ» покупатель направляется на страницу оформленного заказа. Если в настройках внешнего способа оплаты выбрана опция автоматического перенаправления, то покупатель будет направлен на форму оплаты PayKeeper автоматически. Иначе покупатель перейдёт на оплату самостоятельно.
После оплаты покупатель будет направлен на соответствующую страницу, указанную в настройках личного кабинета PayKeeper.
В случае успешной оплаты статус платежа заказа будет помечен как «Оплачен».
Оставьте заявку
Менеджер перезвонит вам и расскажет про детали подключения
Ваша заявка успешно принятаМенеджер скоро свяжется с вами