Москва: 8 (495) 984-87-51
Санкт-Петербург: 8 (812) 385-75-57
8 (800) 775-37-51Контакт центр

Tilda

1. Настройка в личном кабинете PayKeeper

  1. В личном кабинете PayKeeper в разделе Настройки —> Получение информации о платежах в поле «URL, на который будут отправляться POST-запросы» укажите адрес обработчика https://tilda-gw.paykeeper.ru/result/
  2. Далее необходимо нажать кнопку «СГЕНЕРИРОВАТЬ», чтобы создать «Секретное слово». Оно потребуется в дальнейшем

 

2. Настройка обработчика на https://tilda-gw.paykeeper.ru/

1. Перейдите по адресу https://tilda-gw.paykeeper.ru/

2. Пройдите процедуру регистрации, где вам будет предложено завести новый аккаунт и подтвердить его по электронной почте:

3. Укажите регистрационные данные. Значение поля для «Адрес сервера Paykeeper» указывайте адрес Вашего сервера Paykeeper, по которому Вы входите в Ваш ЛК Paykeeper, например: https://example.server.paykeeper.ru/. После нажмите кнопку «Зарегистрировать» :

4. Вам на электронную почту придет письмо с ссылкой для активации Вашей учетной записи. Перейдите по ней. Вам будут доступны настройки, где вам необходимо указать секретное слово, которое Вы указали в настройках сервера Paykeeper (пункт 1.2) и сохраните изменения:

 

3. Настройка платежной системы на сайте Тильда.

1. Перейдите в настройки вашего магазина и нажмите на кнопку «Настройки сайта»:

2. В левом меню выберите пункт «Платежные системы»:

3. В списке «Платежные сервисы» выберите «Универсальная платежная система».

4. Далее Вам необходимо выбрать из выпадающего списка «Paykeeper»

5. На странице настроек укажите «Адрес сервера Paykeeper» (например, mysite.server.paykeeper.ru, где mysite замените на свое значение) и «Секретное слово», те значения, которые указывали в предыдущих шагах. URL для уведомлений изменять не нужно:

6. Обязательно укажите Ваш режим налогообложения и укажите как вы будете передавать чеки. Не выбирайте пункт «Не передавать данные чека». Сервис paykeeper в этом случае будет возвращать ошибку.

7. В соответствии с Законом № 54-ФЗ настройте поля «ФФД: ПРИЗНАК СПОСОБА РАСЧЁТА.» и «ФФД: ПРИЗНАК ПРЕДМЕТА РАСЧЁТА.»:

8. Сохраните настройки. Платежная система будет настроена. Далее в соответствии с документацией Тильда, настраивайте корзину, способы доставки и т.п.

Важное примечание для разработчиков! Для того, чтобы данные в PayKeeper передавались корректно, следует оставить без изменений стандартные имена полей формы заказа. На данный момент это поля по умолчанию name, email, phone.

Оставьте заявку

Менеджер перезвонит вам и расскажет про детали подключения