Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и
использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации. Нажимая
кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов «Cookie».
Инструкция по регистрации и настройке платёжного приложения PayKeeper в YCLIENTS.
Кратко о возможностях приложения.
Создание счёта на оплату в личном кабинете PayKeeper при подтверждении визита.
Отправка ссылки на оплату по SMS или Email клиенту при создании счёта.
Передача корзины товаров в соответствие с 54-ФЗ.
Проведение платежа в визите при успешной оплате.
Содержание.
Глава 1. Регистрация филиала в платёжном приложении PayKeeper.
Глава 2. Настройка платёжного приложения PayKeeper.
Глава 3. Настройка личного кабинета PayKeeper.
Глава 4. Использование платёжного приложения PayKeeper.
Глава 1. Регистрация филиала в платёжном приложении PayKeeper.
1.1. Для регистрации филиала в платёжном приложении PayKeeper получите все необходимые данные для настройки при обращении в нашу поддержку и перейдите по ссылке https://yclients.com/e/mp_14446_paykeeper/.
1.2. На открывшейся странице приложения нажмите кнопку «Подключить».
1.3. Далее выберите один или несколько филиалов, для которого собираетесь подключать интеграцию, и нажмите кнопку «Далее».
1.4. На следующем шаге подтвердите предоставление приложению PayKeeper доступ к выбранным филиалам нажатием кнопки «Продолжить».
1.5. После подтверждения появится форма регистрации. Заполните её.
Адрес личного кабинета PayKeeper. Укажите URL личного кабинета PayKeeper, который вы получили для настройки. Вид ссылки https://example.server.paykeeper.ru. У вас будет своя ссылка.
Секретное слово PayKeeper. Сгенерируйте его в личном кабинете PayKeeper в разделе «Настройки» во вкладке «Получение информации о платежах». Подробнее в главе 3.
Имя пользователя PayKeeper. Укажите логин пользователя, которого можно создать специально для этого в личном кабинете PayKeeper в разделе «Настройки» во вкладке «Доступ в личный кабинет».
Пароль PayKeeper. Укажите пароль созданного выше пользователя PayKeeper.
Имя пользователя YCLIENTS. Укажите логин пользователя, через который вы заходите в личный кабинет YCLIENTS.
Пароль YCLIENTS. Укажите пароль указанного выше пользователя YCLIENTS.
Нажмите кнопку «Сохранить».
1.6. В случае успешной регистрации в ответ вы получите ссылку для POST-уведомлений об успешной оплате. Сохраните её, так как она понадобится для настройки личного кабинета PayKeeper в главе 3 настоящей инструкции.
Глава 2. Настройка платёжного приложения PayKeeper.
2.1. После регистрации, изложенной в главе 1 настоящей инструкции, необходимо обновить страницу приложения.
2.2. Во вкладке «Настройки» появится форма настроек приложения. Заполните её.
Выберите, при каком статусе записи создавать счёт. Эта опция позволяет управлять моментом, при котором следует создать счёт на оплату в личном кабинете PayKeeper.
Передавать корзину. Если включено, то приложение будет передавать состав заказа в личный кабинет PayKeeper для чека.
Отправлять уведомления YCLIENTS. Если включено, то приложение через YCLIENTS будет отправлять ссылку на оплату по Email и через SMS, если у клиента указана почта и телефон. При этом данные каналы отправки сообщений должны быть подключены в кабинете YCLIENTS.
Отправлять уведомления PayKeeper. Если включено, то приложение через PayKeeper будет отправлять ссылку на оплату по Email, если у клиента указана почта.
Остальные поля можно не заполнять. Они нужны только для изменения регистрационных данных из главы 1 настоящей инструкции.
2.3. Нажмите кнопку «Сохранить настройки» для применения изменений.
Глава 3. Настройка личного кабинета PayKeeper.
3.1. Авторизуйтесь в выданном вам личном кабинете PayKeeper и перейдите в раздел «Настройки».
3.2. Перейдите на вкладку «Получение информации о платежах» и настройте поля.
Способ получения уведомления о платежах. Выберите «POST-оповещения».
URL, на который будут отправляться POST-запросы. Укажите ссылку, полученную после успешной регистрации филиала в главе 1 настоящей инструкции. Ссылка имеет вид https://yclients.paykeeper.ru/api/result/xxxxxxxx-xxxx-xxxx-xxxxxxxxxxxx, где вместо xxxxxxxx-xxxx-xxxx-xxxxxxxxxxxx у вас будет своё значение.
Секретное слово. Для генерации секретного слова нажмите кнопку «Сгенерировать». Это слово необходимо использовать при регистрации филиала в главе 1 настоящей инструкции.
Нажмите кнопку «Сохранить» для применения изменений.
3.3. Перейдите на вкладку «Получение информации о платежах» и настройте поля.
Пропускать служебные страницы PayKeeper. Если поставить галочку, то указанные страницы ниже будут показываться, минуя служебные страницы.
URL страницы, на которую клиент переходит при успешном завершении оплаты. Укажите ссылку https://yclients.paykeeper.ru/success, либо любую другую страницу по вашему желанию.
URL страницы, на которую клиент переходит при неудаче в процессе оплаты. Укажите ссылку https://yclients.paykeeper.ru/fail, либо любую другую страницу по вашему желанию.
Нажмите кнопку «Сохранить» для применения изменений.
Настройка завершена.
Глава 4. Использование платёжного приложения PayKeeper.
4.1. Покупатель или сотрудник создаёт в YCLIENTS запись. Запись можно создать как по ссылке на страницу с формой записи, так и в приложении от YCLIENTS. После создания записи платёжное приложение PayKeeper начинает отслеживать изменение её статуса.
4.2. Если статус записи изменится на тот, что был настроен в главе 2 настоящей инструкции, то будет автоматически сгенерирован счёт в личном кабинете PayKeeper. Например, если в настройках выбран статус «Клиент подтвердил запись», то счёт на оплату будет создан после подтверждения записи. Подтверждение записи может сделать покупатель в приложении YCLIENTS, либо сотрудник в кабинете YCLIENTS.
4.3. Если в настройках платёжного приложения PayKeeper будет включена опция «Отправлять уведомления PayKeeper», то ссылка на оплату этого счёта будет отправлена по Email, указанному покупателем в записи. Если будет включена опция «Отправлять уведомления YCLIENTS», то ссылка на оплату этого счёта будет отправлена на Email и SMS при условии, что данная возможность активна в вашем аккаунте YCLIENTS.
4.4. Ссылку на оплату также можно скопировать в разделе о визите в окне записи «Ссылка на оплату». Также в этом же разделе ссылку на оплату сотрудник может создать самостоятельно.
4.5. Клиент переходит по ссылке на оплату счёта и производит оплату.
4.6. Платёжное приложение PayKeeper автоматически добавляет успешно совершённую оплату в запись. Все счета и платежи также будут отражены в личном кабинете PayKeeper.
Оставьте заявку
Менеджер перезвонит вам и расскажет про детали подключения
Ваша заявка успешно принятаМенеджер скоро свяжется с вами