Контакт-центр 8 (800) 775-37-51 бесплатно по России
Москва +7 (800) 775-37-51
Санкт-Петербург +7 (812) 385-75-57

YCLIENTS

Инструкция по регистрации и настройке платёжного приложения PayKeeper в YCLIENTS.

Кратко о возможностях приложения.

  • Создание счёта на оплату в личном кабинете PayKeeper при подтверждении визита.
  • Отправка ссылки на оплату по SMS или Email клиенту при создании счёта.
  • Передача корзины товаров в соответствие с 54-ФЗ.
  • Проведение платежа в визите при успешной оплате.

Содержание.

  • Глава 1. Регистрация филиала в платёжном приложении PayKeeper.
  • Глава 2. Настройка платёжного приложения PayKeeper.
  • Глава 3. Настройка личного кабинета PayKeeper.
  • Глава 4. Использование платёжного приложения PayKeeper.

Глава 1. Регистрация филиала в платёжном приложении PayKeeper.

1.1. Для регистрации филиала в платёжном приложении PayKeeper получите все необходимые данные для настройки при обращении в нашу поддержку и перейдите по ссылке https://yclients.com/e/mp_14446_paykeeper/.

1.2. На открывшейся странице приложения нажмите кнопку «Подключить».

1.3. Далее выберите один или несколько филиалов, для которого собираетесь подключать интеграцию, и нажмите кнопку «Далее».

1.4. На следующем шаге подтвердите предоставление приложению PayKeeper доступ к выбранным филиалам нажатием кнопки «Продолжить».

1.5. После подтверждения появится форма регистрации. Заполните её.

  • Адрес личного кабинета PayKeeper. Укажите URL личного кабинета PayKeeper, который вы получили для настройки. Вид ссылки https://example.server.paykeeper.ru. У вас будет своя ссылка.
  • Секретное слово PayKeeper. Сгенерируйте его в личном кабинете PayKeeper в разделе «Настройки» во вкладке «Получение информации о платежах». Подробнее в главе 3.
  • Имя пользователя PayKeeper. Укажите логин пользователя, которого можно создать специально для этого в личном кабинете PayKeeper в разделе «Настройки» во вкладке «Доступ в личный кабинет».
  • Пароль PayKeeper. Укажите пароль созданного выше пользователя PayKeeper.
  • Имя пользователя YCLIENTS. Укажите логин пользователя, через который вы заходите в личный кабинет YCLIENTS.
  • Пароль YCLIENTS. Укажите пароль указанного выше пользователя YCLIENTS.

Нажмите кнопку «Сохранить».

1.6. В случае успешной регистрации в ответ вы получите ссылку для POST-уведомлений об успешной оплате. Сохраните её, так как она понадобится для настройки личного кабинета PayKeeper в главе 3 настоящей инструкции.

Глава 2. Настройка платёжного приложения PayKeeper.

2.1. После регистрации, изложенной в главе 1 настоящей инструкции, необходимо обновить страницу приложения.

2.2. Во вкладке «Настройки» появится форма настроек приложения. Заполните её.

  • Выберите, при каком статусе записи создавать счёт. Эта опция позволяет управлять моментом, при котором следует создать счёт на оплату в личном кабинете PayKeeper.
  • Передавать корзину. Если включено, то приложение будет передавать состав заказа в личный кабинет PayKeeper для чека.
  • Отправлять уведомления YCLIENTS. Если включено, то приложение через YCLIENTS будет отправлять ссылку на оплату по Email и через SMS, если у клиента указана почта и телефон. При этом данные каналы отправки сообщений должны быть подключены в кабинете YCLIENTS.
  • Отправлять уведомления PayKeeper. Если включено, то приложение через PayKeeper будет отправлять ссылку на оплату по Email, если у клиента указана почта.

Остальные поля можно не заполнять. Они нужны только для изменения регистрационных данных из главы 1 настоящей инструкции.

2.3. Нажмите кнопку «Сохранить настройки» для применения изменений.

Глава 3. Настройка личного кабинета PayKeeper.

3.1. Авторизуйтесь в выданном вам личном кабинете PayKeeper и перейдите в раздел «Настройки».

3.2. Перейдите на вкладку «Получение информации о платежах» и настройте поля.

  • Способ получения уведомления о платежах. Выберите «POST-оповещения».
  • URL, на который будут отправляться POST-запросы. Укажите ссылку, полученную после успешной регистрации филиала в главе 1 настоящей инструкции. Ссылка имеет вид https://yclients.paykeeper.ru/api/result/xxxxxxxx-xxxx-xxxx-xxxxxxxxxxxx, где вместо xxxxxxxx-xxxx-xxxx-xxxxxxxxxxxx у вас будет своё значение.
  • Секретное слово. Для генерации секретного слова нажмите кнопку «Сгенерировать». Это слово необходимо использовать при регистрации филиала в главе 1 настоящей инструкции.

Нажмите кнопку «Сохранить» для применения изменений.

3.3. Перейдите на вкладку «Получение информации о платежах» и настройте поля.

  • Пропускать служебные страницы PayKeeper. Если поставить галочку, то указанные страницы ниже будут показываться, минуя служебные страницы.
  • URL страницы, на которую клиент переходит при успешном завершении оплаты. Укажите ссылку https://yclients.paykeeper.ru/success, либо любую другую страницу по вашему желанию.
  • URL страницы, на которую клиент переходит при неудаче в процессе оплаты. Укажите ссылку https://yclients.paykeeper.ru/fail, либо любую другую страницу по вашему желанию.

Нажмите кнопку «Сохранить» для применения изменений.

Настройка завершена.

Глава 4. Использование платёжного приложения PayKeeper.

4.1. Покупатель или сотрудник создаёт в YCLIENTS запись. Запись можно создать как по ссылке на страницу с формой записи, так и в приложении от YCLIENTS. После создания записи платёжное приложение PayKeeper начинает отслеживать изменение её статуса.

4.2. Если статус записи изменится на тот, что был настроен в главе 2 настоящей инструкции, то будет автоматически сгенерирован счёт в личном кабинете PayKeeper. Например, если в настройках выбран статус «Клиент подтвердил запись», то счёт на оплату будет создан после подтверждения записи. Подтверждение записи может сделать покупатель в приложении YCLIENTS, либо сотрудник в кабинете YCLIENTS.

4.3. Если в настройках платёжного приложения PayKeeper будет включена опция «Отправлять уведомления PayKeeper», то ссылка на оплату этого счёта будет отправлена по Email, указанному покупателем в записи. Если будет включена опция «Отправлять уведомления YCLIENTS», то ссылка на оплату этого счёта будет отправлена на Email и SMS при условии, что данная возможность активна в вашем аккаунте YCLIENTS.

4.4. Ссылку на оплату также можно скопировать в разделе о визите в окне записи «Ссылка на оплату». Также в этом же разделе ссылку на оплату сотрудник может создать самостоятельно.

4.5. Клиент переходит по ссылке на оплату счёта и производит оплату.

4.6. Платёжное приложение PayKeeper автоматически добавляет успешно совершённую оплату в запись. Все счета и платежи также будут отражены в личном кабинете PayKeeper.

Оставьте заявку

Менеджер перезвонит вам и расскажет про детали подключения