Мы используем файлы «Cookie» для сбора и анализа информации о производительности и
использовании сайта, а также для улучшения и индивидуальной настройки предоставления информации. Нажимая
кнопку «Принять» или продолжая пользоваться данным сайтом, вы соглашаетесь на обработку файлов «Cookie».
Инструкция по установке и эксплуатации плагина оплаты PayKeeper с модулем коммерции Shopaholic
Окружение, использованное для разработки модуля:
October CMS 3.4.16;
Lovata.Toolbox 2.1.1;
Lovata.Shopaholic 1.32.1;
Lovata.OrdersShopaholic 1.32.3;
Bootstrap Theme for Shopaholic.
Все пункты, кроме темы, являются обязательными. В другом окружении работа плагина не гарантируется.
План инструкции.
Настройка личного кабинета PayKeeper.
Установка и настройка платёжного плагина PayKeeper.
1. Настройка личного кабинета PayKeeper.
1.1. Перейдите в личный кабинет, в настройках выберите вкладку «Получение информации о платежах».
Установите «Способ получения информации о платежах» в «POST-оповещения».
В поле «URL, на который будут отправляться POST-запросы» установите адрес «http://example.ru/paykeeper/callback», где «example.ru» замените на свой сайт.
В поле «Секретное слово» введите цифробуквенный код, который будет идентифицировать Ваш магазин при инициализации оплаты. Также Вы можете сгенерировать его нажав на соответствующую кнопку. Секретное слово должно совпадать с секретным словом в настройках плагина оплаты в CMS.
1.2. Перейдите на вкладку «Адреса перенаправления клиента». Заполните поля для перехода после успешной и неуспешной оплаты.
Можно использовать служебные страницы личного кабинета, убрав соответствующую галочку «Пропускать служебные страницы PayKeeper».
Для успешной оплаты это может быть специально изготовленная или главная своего сайта.
Также установите страницу для неуспешной оплаты.
2. Установка и настройка платёжного плагина PayKeeper.
2.1. Распакуйте архив в папку /plugins. Полная структура плагина выглядит так:
2.2. Перейдите в настройки методов оплаты и создайте новый метод.
2.3. Перейдите на вкладку «Платежная система» и в выпадающем списке выберите строку «PayKeeper».
2.4. Нажмите кнопку «Создать». После этого появятся настройки:
Заполните следующие данные:
Активность. Опция для управления показом способа оплаты. Если опция включена, то способ оплаты будет показываться покупателям при оформлении заказа.
Название. Укажите название, которое будет видеть покупатель в способах оплаты. Например, «Оплата картами на сайте онлайн».
Код. Укажите значение paykeeper
Платёжная система. Ранее уже была выбрана – PayKeeper.
Валюта платежной системы. Укажите нужную. Например, «rub».
Статус заказа до оплаты. Например, «Новый».
Статус заказа после оплаты. Желательно указать «Выполняется».
Статус заказа после отмены оплаты. Например, «Отменен».
Статус заказа после ошибки оплаты. Например, «Новый».
Отправлять запрос в платежный шлюз при создании заказа. Включите опцию.
Восстанавливать позиции заказа, если оплата была отменена или не удалась. По желанию.
Платежный адрес. Это адрес вашего личного кабинета PayKeeper + /create. Например: https://example.server.paykeeper.ru/create. Вместо «example» у вас будет своё значение.
Секретное слово. Это цифробуквенный код одинаковый с секретным словом из личного кабинета PayKeeper.
Принудительный учёт скидок. Данная опция позволяет делать перерасчёт корзины в случае, когда в магазине используется применение промокода. При включении скидка будет применена к товарным позициям корзины.
2.5. Нажмите кнопку «Сохранить». Модуль настроен.
Оставьте заявку
Менеджер перезвонит вам и расскажет про детали подключения
Ваша заявка успешно принятаМенеджер скоро свяжется с вами