Контакт-центр 8 (800) 775-37-51 бесплатно по России
Москва +7 (800) 775-37-51
Санкт-Петербург +7 (812) 385-75-57

Octobercms ver. 3 shopaholic ver. 1

Инструкция по установке и эксплуатации плагина оплаты PayKeeper с модулем коммерции Shopaholic

Окружение, использованное для разработки модуля:

  • October CMS 3.4.16;
  • Lovata.Toolbox 2.1.1;
  • Lovata.Shopaholic 1.32.1;
  • Lovata.OrdersShopaholic 1.32.3;
  • Bootstrap Theme for Shopaholic.

Все пункты, кроме темы, являются обязательными. В другом окружении работа плагина не гарантируется.

План инструкции.

  1. Настройка личного кабинета PayKeeper.
  2. Установка и настройка платёжного плагина PayKeeper.

1. Настройка личного кабинета PayKeeper.

1.1. Перейдите в личный кабинет, в настройках выберите вкладку «Получение информации о платежах».

  • Установите «Способ получения информации о платежах» в «POST-оповещения».

  • В поле «URL, на который будут отправляться POST-запросы» установите адрес «http://example.ru/paykeeper/callback», где «example.ru» замените на свой сайт.
  • В поле «Секретное слово» введите цифробуквенный код, который будет идентифицировать Ваш магазин при инициализации оплаты. Также Вы можете сгенерировать его нажав на соответствующую кнопку. Секретное слово должно совпадать с секретным словом в настройках плагина оплаты в CMS.

1.2. Перейдите на вкладку «Адреса перенаправления клиента». Заполните поля для перехода после успешной и неуспешной оплаты.

  • Можно использовать служебные страницы личного кабинета, убрав соответствующую галочку «Пропускать служебные страницы PayKeeper».
  • Для успешной оплаты это может быть специально изготовленная или главная своего сайта.
  • Также установите страницу для неуспешной оплаты.

    2. Установка и настройка платёжного плагина PayKeeper.

    2.1. Распакуйте архив в папку /plugins. Полная структура плагина выглядит так:

    2.2. Перейдите в настройки методов оплаты и создайте новый метод.

    2.3. Перейдите на вкладку «Платежная система» и в выпадающем списке выберите строку «PayKeeper».

    2.4. Нажмите кнопку «Создать». После этого появятся настройки:

    Заполните следующие данные:

    • Активность. Опция для управления показом способа оплаты. Если опция включена, то способ оплаты будет показываться покупателям при оформлении заказа.
    • Название. Укажите название, которое будет видеть покупатель в способах оплаты. Например, «Оплата картами на сайте онлайн».
    • Код. Укажите значение paykeeper
    • Платёжная система. Ранее уже была выбрана – PayKeeper.
    • Валюта платежной системы. Укажите нужную. Например, «rub».
    • Статус заказа до оплаты. Например, «Новый».
    • Статус заказа после оплаты. Желательно указать «Выполняется».
    • Статус заказа после отмены оплаты. Например, «Отменен».
    • Статус заказа после ошибки оплаты. Например, «Новый».
    • Отправлять запрос в платежный шлюз при создании заказа. Включите опцию.
    • Восстанавливать позиции заказа, если оплата была отменена или не удалась. По желанию.
    • Платежный адрес. Это адрес вашего личного кабинета PayKeeper + /create. Например: https://example.server.paykeeper.ru/create. Вместо «example» у вас будет своё значение.
    • Секретное слово. Это цифробуквенный код одинаковый с секретным словом из личного кабинета PayKeeper.
    • Принудительный учёт скидок. Данная опция позволяет делать перерасчёт корзины в случае, когда в магазине используется применение промокода. При включении скидка будет применена к товарным позициям корзины.

    2.5. Нажмите кнопку «Сохранить». Модуль настроен.

      Оставьте заявку

      Менеджер перезвонит вам и расскажет про детали подключения