Москва: 8 (495) 984-87-51
Санкт-Петербург: 8 (812) 385-75-57
8 (800) 775-37-51Контакт центр

Virtuality CMS

Внимание! ООО «Пэйкипер-процессинг» не разрабатывало данную интеграцию и не осуществляет её техническую поддержку.

Инструкция по добавлению способа оплаты

Предварительно, свяжитесь со службой иехподдержки Paykeeper, для заключения договора и получения личного кабинета .

1. Зайти в раздел “Настройки” в админпанели VirtualityCMS.

2. Открыть вкладку “Способ оплаты” и нажать кнопку ДОБАВИТЬ СПОСОБ ОПЛАТЫ.

3. В открывшейся окне

— указать любое название, например «Оплата банковскими картами»;

— поставить флаг “Активен”;

— добавить иконку при необходимости;

— в «Настройки оплаты» выбрать нужный платежный сервис;

— выбрать основную валюту (выбрана по умолчанию);

— обязательно отметить «Возможные способы доставки»

— можно указать минимальное «Описание»

В поле «URL для генерации формы оплаты» необходимо внести адрес личного кабинета Paykeeper + /order/inline. Например: Адрес вашего личного кабинета https://example.server.paykeeper.ru, тогда искомый адрес будет https://example.server.paykeeper.ru/order/inline. 
В поле «Секретное слово» внесите любой пароль, который будет совпадать с паролем в личном кабинете, этот пароль можно сгенерировать в личном кабинете Paykeeper.

4.Войдите в личный кабинет, перейдите на вкладку «Получение информации о платежах».

В выпадающем меню «Способ получения уведомления о платежах» выберите строку «POST-оповещения». В поле «URL, на который отрпавлятся POST-запросы» введите адрес своего сайта + /app/payment/PayKeeper/callback.php, то есть если ваш сайт имеет адрес https://example.ru, то искомый адрес будет https://example.ru/app/payment/PayKeeper/callback.php.
В поле «Секретное слово» внесите любой пароль, который будет совпадать с паролем в панели администратора магазина, этот пароль можно сгенерировать в личном кабинете Paykeeper, нажав на кнопку «Сгенерировать».

Перейдите на вкладку  «Адреса перенаправления клиента». В поле «URL страницы, на которую клиент переходит при успешном завершении оплаты» а также «URL страницы, на которую клиент переходит при неудаче в про процессе оплаты» внесите соответствующие адреса. Это, например, может быть главная страница сайта, или специфичные страницы сервиса с указанием результата оплаты.

 

Оставьте заявку

Менеджер перезвонит вам и расскажет про детали подключения