Москва: 8 (495) 984-87-51
Санкт-Петербург: 8 (812) 385-75-57
8 (800) 775-37-51Контакт центр

Lite PMS

1. Настройка в панели управления Lite PMS

Для установки модуля PayKeeper для онлайн магазина на платформе Lite PMS необходимо авторизоваться на сайте Lite PMS и, после этого, либо перейти по прямой ссылке PayKeeper, либо перейти в раздел «Настройки», «Платёжный модуль», найти PayKeeper в списке платёжных сервисов и нажать «Настроить»

Рисунок 1

Рисунок 1.

На открывшейся странице обязательно нужно заполнить два поля:

  1. «URL Вашего сервера PayKeeper»
    Введите URL личного кабинета PayKeeper. Адрес URL PayKeeper, обычно, имеет следующий вид: <вашсайт>.server.paykeeper.ru
  2. «Секретное слово»
    Секретное слово необходимо сгенерировать в личном кабинете PayKeeper, скопировать и вставить в это поле.
Рисунок 2

Рисунок 2.

Данные, которые нужно взять с этой страницы:

  1. «URL, на который будут отправляться POST-запросы»
    В этом поле хранится полная абсолютная ссылка, по которой должен будет обратиться сервер системы PayKeeper для уведомления о платеже на сайт. Значение нужно полностью скопировать в поле «URL, на который будут отправляться POST-запросы» в разделе «Получение информации о платежах» в личном кабинете PayKeeper.
  2. «URL страницы при успешной оплате»
    В этом поле хранится полная абсолютная ссылка, по которой перейдет пользователь с платежной системы обратно на сайт в случае успешной оплаты. Значение нужно полностью скопировать в поле «URL страницы, на которую клиент переходит при успешном завершении оплаты» в разделе «Адреса перенаправления клиента» в личном кабинете PayKeeper.
  3. «URL страницы при неудачной оплате»
    В этом поле хранится полная абсолютная ссылка, по которой перейдет пользователь с платежной системы обратно на сайт в случае проблем и ошибок при проведении оплаты (рисунок 11). Значение нужно полностью скопировать в поле «URL страницы, на которую клиент переходит при неудаче в процессе оплаты» на странице «Адреса перенаправления клиента» в личном кабинете PayKeeper.

После проведенных манипуляций обязательно сохраните настройки, нажав на кнопку «Сохранить».

2. Настройте оплату в личном кабинете PayKeeper

Вам нужно зайти в Ваш личный кабинет PayKeeper, в «Настройки» и выполнить следующее:

  1. В разделе «Получение информации о платежах» установите
    • «Способ получения уведомления о платежах»«POST-оповещения»
    • «URL, на который будут отправляться POST-запросы». Данные нужно скопировать из поля «URL, на который будут отправляться POST-запросы» на предыдущем шаге
    • Сгенерируйте или придумайте секретное слово. Оно должно совпадать с тем, что Вы указали на предыдущем шаге в поле «Секретное слово»
    • После проведенных манипуляций обязательно сохраните настройки, нажав на кнопку «Сохранить».

    Рисунок 3

    Рисунок 3.

  2. В разделе «Адреса перенаправления клиента» установите
    • «URL страницы, на которую клиент переходит при успешном завершении оплаты». Значение для этого поля можно скопировать из поля «URL страницы при успешной оплате» на предыдущем шаге
    • «URL страницы, на которую клиент переходит при неудаче в процессе оплаты». Значение для этого поля можно скопировать из поля «URL страницы при неудачной оплате» на предыдущем шаге
    • После проведенных манипуляций обязательно сохраните настройки, нажав на кнопку «Сохранить».

    Рисунок 4

    Рисунок 4.

Оставьте заявку

Менеджер перезвонит вам и расскажет про детали подключения